Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И не ужели все верят в гадалок?

Елена Даниленко(Овсянникова) Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mila milaniya Профи (908) 13 лет назад
У меня было такое состояние
но я смирилась и все стало на свои места и вы не гонитесь так и скажите Господи не как я хочу ну как ТЫ хочешь
и увидете все наладится
личный опыт
мне помогло исповедь и причастие
Пойдите в церковь и исповедуйтесь, что гадали
а после
читайте эту молитву каждый день и не вкоем случае не гадайте и вот увидите встретите хорошего мужа
О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим, и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе Одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани мя от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают мя. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же ми охоту к трудолюбию и благослови труды моя. Поелику же Закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи мя, Отче Святый, к сему, освященному Тобою, званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитися и населяти землю. Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичего сердца Те бе возсылаемую; дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и в согласии прославляли Тебя, милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господь заповедал Моисею: не ворожите и не гадайте (Лев. 19, 26). Не обращайтесь к вызывающим мертвых и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них (-31 ст.) . Значит грех не мал! А между тем, сколько найдется между нами лиц, повинных этому греху. Бессмысленное желание узнать свое будущее заставляет их прибегать к средствам жалким, бестолковым, беззаконным, а часто и опасным. Ибо что такое гадание, ворожба, как не безумие и не беззаконное покушение проникнуть в тайны, которые Господь сокрыл от людей нельзя гадать это портит будущее и вам здесь могут наврять вы знаете принцип гадания я вам обьясню никто никто кроме БОга не знает БУДУЩЕЕ заметьте НИКТО даже Ангелы не знают только БОг и гадалки тоже не могут занть будущее ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ ТОЛЬКО БОГ когда еловек гадает БЕСЫ НАД НИМ ПОТЯШАЮТся БЕСЫ знают настоящие и прошлоеНО НЕ БУДУЩЕЕЕ заметьте Будущее они не Знают так вот гадалка открывает карты. а БЕCЫ ГОВОРЯТ ПРОШЛОЕ человек как вы слушает и говрит да правда есть такое, БЕСЫ через гадалку говорят НАСТОЯЩЕЕ и вы думаете о и это верно ОНИ ЖЕ БЕСЫ ОНИ ВЕЗДЕ И ДЛЯ НИХ, ведомо только прошлое и настоящее так вот ПОСЛЕ ТОГО как вам предсказали прошлое и настоящее БЕСЫ через гадалку вы начинаете думать, что и БУДУЩЕЕ ВЕРНО но это не так БЕСЫ ПРЕДСКАЗЫВАЮТ ВАМ ЛОЖНОЕ БУДУЩЕЕ так как они не знаю БУДУЩЕГО и Господь говорит (это есть в БИБИИ по вере ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ) то есть веришь бесам так и будет тебе и все плохое приходит в вшу жизнь, а хорошее уходит.. .
Источник: личный опыт 10 лет счастливого брака после этой молитвы и в церковь ходила каждую неделю почти
особенно быстро она помогает если вы будете читаь ее налитургии, приготовившись причаститься
и после причастия ее сразу прочитать
мои 10 подругам помогло

Источник: не делайте абортыНИКОГДА, НЕ ГАДАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТЧЕ НАШ И БОГОРОДИЦЕ ДЕВО РАДУЙСЯ И ВСЕ У ВАС ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО

Источник: исповедуйтесь прежде чем читать это молитву что гадалкам и к магам обращались

Источник: Бог отварачивается от наших молитв когда мы гадаем, обращаемся к магам и делаем АБОРТЫ (в Библии написано! )

Источник: не в коем случсе не привораживаете-потом локти будете кусать ГОСПОДЬ СИЛЬНО НАКАЗЫВАЕТ за это

Источник: желаю чтобы стал супругом вам
Остальные ответы
Мечта Просветленный (34726) 13 лет назад
да, есть кто верит
А вы можете и не верить
Иван Бителёв Просветленный (20043) 13 лет назад
Лично я - не верю. Впрочем, как и многие другие думающие люди.
Кофеманка Мудрец (14069) 13 лет назад
Гадалки и прочие маги--просто хорошие психологи с большим опытом--по манере держаться, по одежде они многое прочитают, а остальное клиент сам выболтает.
Гадание вообще есть программирование сознания, зачем позволять кому-то так грубо вмешиваться в свою психику.
Это, конечно, если гадание не есть развлечением, на праздник, например. Ну, знаете, монетка в пироге, пуговицы в варениках и т. д. Да это и не гадание, а игра, скорее ))) Хотя тоже программирует )))