
Девушки, вы любите волосатых мужчин?

tekiza Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ада Фомюк Мастер (1267) 13 лет назад
Все равно, что с обезьяной в постель ложиться.
Остальные ответы
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Ложе делю
Приходится любить
Верелея Гуру (2895) 13 лет назад
А кроме волосатотости к такому мужчине что-нибудь в придачу идет???
$трашная Кра$авица Гений (71590) 13 лет назад
Да! Прижиматься к такому... долгими, зимними вечерами...)))
Василий Орел Гуру (4322) 13 лет назад
конечно любим как без них
Lyakhov Lёша Мастер (1848) 13 лет назад
Хоть я и не девушка, но все равно не люблю
Елена ******* Мыслитель (7869) 13 лет назад
а босоногих? ;) безбашенных? ;) не наряженных? ;)
Марине-студентке: а как выбираете кого полюбить?
toto sarkisov Знаток (293) 13 лет назад
конечно он должен быть чуть красивей обезьяны.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Ну, смотря где))) На голове, в принцепе люблю. Но все равно надо ходить к парикмахеру, а не заростать)))