Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените - службу пограничников

silverzab Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Болушевский Искусственный Интеллект (146148) 13 лет назад
Служба лучше чем в войсках. Порядка больше. Форма и жрачка лучше.
Остальные ответы
иван иванов Просветленный (21937) 13 лет назад
судя по количеству наркоты.. то плохо
Жанна Егорова Мыслитель (8567) 13 лет назад
Нормально служат-спасибо им за это-!Страшно-ни за что не пр что могут жизнь свою потерять
кельнер Мастер (1253) 13 лет назад
надеюсь. что так же неплохо как и в бытность моей службы в пв