
Если друг - работник банка,
Я могу его ограбить?

Люка Мудрец (11266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119726) 13 лет назад
Зачем же такие варварские методы? Можно его просто попросить принести нужную сумму. А для убеждения можно его утюжком погладить, да паяльничком погреть. Но при этом не забывай что он - твой друг. И чередуя утюг с паяльником говори волшебное слово - ПОЖАЛУЙСТА!
Источник: :)))))))))!!!
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Паяльник, понятно, это чтобы оценил моё тёплое к нему отношение. А гладить как, против шерсти или наоборот?
Рыбокоп Высший разум (119726) Как угодно,но шерсть предварительно спалить,чтобы лучше тепло дружеское ощущал:)))....
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Ты прав, как всегда. Я последую твоему совету и не ошибусь.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1480) 13 лет назад
А он кем в банке работает?
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Управляющий банком.
Юлия Мастер (1480) Ну тогда понятно! Грабить не надо. Это грубо. Тут хитрость нужна.
VERS666 Знаток (468) 13 лет назад
канечно он же твой друг))))))))))))))))))))))))))
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Подскажите, как его лучше ограбить? Может, в тёмном переулке подкараулить?
Саша Гуру (4628) 13 лет назад
Да ты лучше занимай у него денег!
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Пробовала. Жадный!
Cosmo Мыслитель (7763) 13 лет назад
И друга можно, и банк можно, если конечно, и тот и другой дадут вам гарантии свободы на период и после задуманной вами акции.
ЛюкаМудрец (11266) 13 лет назад
Может, вместе на дело пойдём? Вдвоём надёжнее.