
Девушки милые в наши !! ну какого х.. вы постоянно в порыве страсти мужчинам спину царапаете !

Super Мудрец (10348), закрыт 13 лет назад
Как нам потом домой идти и придумывать новые басни для жён?
Лучший ответ
Зая Мудрец (17923) 13 лет назад
Ну как без этого? у меня муж вообще одно время в футболке сексом занимался.
SuperМудрец (10348) 13 лет назад
а потом что перестал спать в футболке, наверное привык к боли :)
Зая Мудрец (17923) нет. не дает деньги на наращивание ногтей ((( а свои не але.
Остальные ответы
kochka Мыслитель (6710) 13 лет назад
бронежилет одевай)))
SuperМудрец (10348) 13 лет назад
не помогает ! однозначно !
Петербурженка Искусственный Интеллект (882613) 13 лет назад
Я не отдаю себе отчета в экстазе.
SuperМудрец (10348) 13 лет назад
ты то не отдаёшь, а страдаем мы - мужчины !
Лейтена Капа Мудрец (14980) 13 лет назад
Не ходи к тем кто царапается.
чума болотная=) Просветленный (34396) 13 лет назад
не куй спать с кем то кроме жены
SuperМудрец (10348) 13 лет назад
большое спасибо за совет! так и постараюсь в дальнейшем поступать :)
чума болотная=) Просветленный (34396) =) молодец=) ну на крайняк ищи с короткими ногтями или перчатки одевай
Станислав Мастер (1279) 13 лет назад
Ответ прост!
нех иметь любовниц!! !
Ты жену себе специально ж выбрал на жизнь! !
Ты че? своим выбором не доволен?
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
животный инстинкт
SuperМудрец (10348) 13 лет назад
у вас то животный, а у меня защитный :)
Krotervais Гуру (2722) 13 лет назад
И не только спину...)) ) Экстаз-экстаз...