
А у вас хранятся дома полотенца и тапочки из Турецких отелей?

Moon Мудрец (18051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
melissa melissa Мудрец (18886) 13 лет назад
а еще 3 рулона туалетной бумаги и гель для душа слили в бутылочку
Остальные ответы
???????? Просветленный (22979) 13 лет назад
Нет.
Их уже раздарили на всевозможные праздники
Lyakhov Lёша Мастер (1848) 13 лет назад
хороняться белые тапочки.
Лиска Просветленный (28107) 13 лет назад
не... я уже все раздала родственникам в качестве сувениров.. дешево и сердито)))
Юлия Стипакова Мастер (1063) 13 лет назад
))))))))))) Руские они и в Африке руские)))) ) наверное у каждого)))
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201637) 13 лет назад
Не. здоровые, в чемодан никогда не умешаются