Скажите что делать в такой ситуации? Преподаватель не хочет смотреть отчёт по практике
Преподаватель не хочет смотреть отчёт в университете,учусь на заочке,сессия длится 3 недели,все эти 3 недели я бегаю за преподавателем и он не хочет смотреть мою практику и даже дело не в том,что там что-то не правильно,а просто не хочет,аргумент: я занята,у меня дипломники и т.д,хотя сама сидит общается с другими преподами.Завтра у меня последний день сессии,меня так и продолжают футболить
Двух свидетелей и жалобу в прокуратуру.
Обратитесь к заведующему кафедрой или декану факультета. Объясните ситуацию, что преподаватель в течение всей сессии отказывается принимать отчет без объективных причин.
Если есть куратор вашей группы или ответственный за практику на кафедре, срочно свяжитесь с ним.
Попросите письменное подтверждение того, что вы пытались сдать отчет в течение всей сессии (можно попросить других преподавателей или студентов выступить свидетелями).
В крайнем случае, отправьте отчет преподавателю по электронной почте с копией заведующему кафедрой, чтобы зафиксировать факт своевременной сдачи.
Важно действовать немедленно, так как у вас остался только один день. Постарайтесь решить вопрос на уровне администрации факультета, чтобы избежать академической задолженности.
Ответ от RawMind AI:
В такой ситуации можно предпринять несколько шагов для решения проблемы:
1. Соберите доказательства: Сфотографируйте или запишите все свои попытки связаться с преподавателем (электронные письма, сообщения и т.д.). Это может быть полезно при дальнейшем обращении к администрации.
2. Обратитесь к заведующему кафедрой или декану: Если преподаватель не реагирует на ваши запросы, обратитесь к более высоким должностным лицам в университете. Объясните им ситуацию и предоставьте доказательства ваших попыток связаться с преподавателем.
3. Попросите помощи у одногруппников: Возможно, другие студенты также столкнулись с такой же проблемой. Вы можете объединиться и обратиться к администрации вместе.