Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот такой вот странный сон...

Варвара Сидорова Мастер (1207), закрыт 13 лет назад
приснился сон... словно война вокруг... но не очень жестокая...
я спокойно иду в мед.пункт (мне нужно было сообщить какую-то информацию)... по дороге я какой-то странной магической силой убила чужова солдата. потом я поднимаю руки к небу, из ладоней у меня исходит огонь (но мне не больно)... и я так вот иду и кричу "я ведьма огня!!! я ведьма огня!!!"
к чему этот бред???
Дополнен 13 лет назад
в конце сна мы победили... ну эт так... на всякий случай)))
Дополнен 13 лет назад
а совсем в конце я медали вручала... за отвачу вроде...
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34346) 13 лет назад
к успеху, к похвале, к высокому покровительству.
Остальные ответы
PIFIYA Мудрец (14175) 13 лет назад
ссоры из-за чужого вранья или сплетен
Наталья Щепилина Профи (886) 13 лет назад
Будет ссора по вашей вине, но это вам будет на руку! Выясните то, что вас интересует! Удачи!