Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что

nadell nadell Мудрец (11654), закрыт 13 лет назад
секс-помогает похудеть.. А если мне быстро-быстро надо сбросить килограммы, придеца любовника заводить??
Лучший ответ
Добрая) Мастер (1856) 13 лет назад
=))) нет, сразу трёх, чтоб наверняка=)))
Остальные ответы
2013 Просветленный (49992) 13 лет назад
Млин.... так вот че я такая худющая!

А я на нервы да на гормоны всё списываю....
Елена Соседова Мыслитель (7873) 13 лет назад
Лучше двух, тогда результат точно будет !
Sunrise Мудрец (16036) 13 лет назад
лучше сразу поменять профессию..)
АнюткА Мыслитель (6922) 13 лет назад
Ага.
Худейте по фр. диете:
Утром: кекс и секс
Обед: секс и кекс
Вечер: только секс.
Если не поможет, кекс можно убрать.
@Мило4ка@ Мыслитель (5669) 13 лет назад
100% поможет, лишь бы у него сил хватило на эту гонку
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465394) 13 лет назад
Ну если быстро-быстро надо, то боюсь одним любовником тут не обойдешься))) )
Минимум пяток)))