Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое самое длинное русское слово вы знаете? и из скольки букв? я из 21!

Катя Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вик Мыслитель (5561) 13 лет назад
В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического (33 буквы) , в издании 2003 года превысокомногорассмотрительствующий (35 букв) .

Самое длинное научное название- Метилпропенилендигидроксициннаменилакрилическая кислота — 54 буквы
Источник: Википедия
Остальные ответы
Гриня просто Мыслитель (8657) 13 лет назад
череззаборвысоконогузадиришенко
это фамилия такая
Gin Искусственный Интеллект (104857) 13 лет назад
Аспартатаминотрансфераза, Никотинамидадениндинуклеотид, Изооктилфеноксиполиоксиэтиленэтанол.
КсюшА Акулова Мастер (1372) 13 лет назад
Харьковстандартметрология