Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

:В бесконечности ни запаха ни цвета.Всё внутри сжимается и вот...(продолжить в 2строки )

sergey kaliberda Гуру (4543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lidia Rainbow Мастер (1040) 13 лет назад
Больше нет оттенков у рассвета
И любимый голос не зовет
Остальные ответы
Андрей Неизвестный Мудрец (15325) 13 лет назад
В бесконечности ни запаха ни цвета.
Всё внутри сжимается и вот. .
Небольшая, сладкая конфета
Попадает точно прямо в рот!
Ирина *****Профи (915) 13 лет назад
Любишь сладенькое.
Александра Соколенко Мыслитель (9977) 13 лет назад
остывает медленно планета, ничего меня уж не зовёт
Ольга Кузнецова Просветленный (25436) 13 лет назад
В бесконечности ни запаха, ни цвета.
Все внутри сжимается и вот-
Каждый вдруг становится поэтом-
И неважно, как воняет пот!
DOK Гуру (4948) 13 лет назад
Может песня моя спета?
Кто её подхватит, допоёт?
Счастливая Мастер (1440) 13 лет назад
...Вижу образ, очертанье силуэта,
Но не ты... это моей фантазии полёт.. . =)
galuny vaps Мыслитель (8795) 13 лет назад
В бесконечности ни запаха, ни цвета
Все внутри сжимается и вот. .
Ждешь и ждешь, но нет ответа-
Лишь иллюзий сказочный полет...
*** Алина Голубова *** Гуру (4749) 13 лет назад
И я влюбляюсь, как Аннета
и медленно погружаюсь в бездну вод....