Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можете мне подсказать. .

солныфкоО Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Какое имя или по крайней мере на какую букву будет начинаться имя моего мужа ?:-)
Лучший ответ
Мария Мудрец (15105) 13 лет назад
а смысл?: )
главное душа а не имя или цвет глаз:))
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) 13 лет назад
можно только зачем какой толк от того что вы и так знаете хотите развлекаться пожалуйста вам не кто не запрещает
Серебряный Ветер Просветленный (20792) 13 лет назад
Выбор у вас крайне скудный, а вы его ещё больше собираетесь сократить.
Источник: =)
Мечта Просветленный (34729) 13 лет назад
)))))))))))) хаха
ну давай будет буква ХХХ