Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Джордж Сорос - человек и....

Пользователь удален Просветленный (24882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНА НЕ СКАЖУ Гуру (2970) 13 лет назад
Спекулянт и филантроп . Человек, который подорвал банк Англии
Остальные ответы
КрасивоглазаЯ Мудрец (13794) 13 лет назад
всё )
простоУченик (138) 13 лет назад
совсем всё?
КрасивоглазаЯ Мудрец (13794) на мой взгляд - таких еврейских воротил много, чтобы считать его чем-то большим. Велика честь. )
андрей кандаков Мастер (2233) 13 лет назад
Этот Сорос еще та гнида. Таких к России-Матушке близко подпускать нельзя.
Источник: "Мертвая вода" КОБ
Mарина LIFE Оракул (85584) 13 лет назад
Спонсор цветных революций ...
Сергеич Мудрец (17121) 13 лет назад
гениальный жулик. Так кинуть всех на бабки надо иметь хорошую голову!
Лайма Варсаз Мастер (1003) 13 лет назад
еврей, змея в человеческой шкуре, жулик-спекулянт мирового уровня, стоит за многими тёмными делишками и в бизнесе и в политике