
Вот интересно! А чем муж на работе занимается в обеденный перерыв...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
Хоронят шэфа. К вдове пристраивается дама в трауре. Вдова спрашивает, ты кто такая - любовница. Не может быть! - возмущается вдова, он был хороший семьянин, вовремя приходил с работы и все деньги отдавал! Любовница - а нам хватало обеденного перерыва и его премии
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 13 лет назад
Жене любовные СМС-ки шлет!
просто Викуся Просветленный (30442) 13 лет назад
может, стол секретаршей полирует?
Юлия Стипакова Мастер (1063) 13 лет назад
Спроси у его секретарши))) ) интересно ее реакция)))
Добрый Котег Просветленный (21099) 13 лет назад
Я его только что здесь видел, на ответах...: -))
Любовь Мудрец (17364) 13 лет назад
Разорись на ЖУЧОК и сразу ВСЕ будешь ЗНАТЬ..., только НАДО ли?
ЛюдмиЛа КузнеЦова Мастер (2355) 13 лет назад
А ты ему попробуй обед тихонько в кейс подложить - узнаешь!
Источник: Сколько волка не корми - все равно в лес смотрит..