
У меня безответная любовь, что мне делать?

Дарья Усова Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КсюшА Акулова Мастер (1372) 13 лет назад
ты еще молоденькая, и будет у тебя большая любовь с ответом
Остальные ответы
_в поиске_ Мыслитель (7794) 13 лет назад
насильно мил не будешь.... пережить это
Екатерина Мудрец (16710) 13 лет назад
оставить это светлое чувство в себе
и смотреть дальше, вперед
Wolnina Мастер (2455) 13 лет назад
Такое бывает. Ничего не делать, просто любить .
Lyakhov Lёша Мастер (1848) 13 лет назад
жить - оно всегда лучше (жила же до него ну и после живи)
DOK Гуру (4948) 13 лет назад
Посмотри фильм "100 дней после детства".
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29557) 13 лет назад
есть сайт про безответную любовь (так и называется) - вот почитать можно
Люба Люфт Профи (660) 13 лет назад
unreciprocated love?...hmm...nothing special...keep searching for the reciprocal))