Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любимы ли вы сейчас? А сами-то любите?

Светлая Просветленный (46251), закрыт 13 лет назад
____________$$$$$$$$______$$$$$$$$$
__________$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$__$$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
__________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______________$$$$$$$$$$$$$$$$$
_________________$$$$$$$$$$$$$
____________________$$$$$$$
______________________$$$
_______________________$
Лучший ответ
NataStormerz Мастер (2342) 13 лет назад
ты знаешь что я люблю и кого люблю и что ко мне чувствует этот человек а так.... дальше жизнь покажет что и как будет) но я люблю и вполне счастлива
Остальные ответы
Lelic Гуру (3868) 13 лет назад
нет любви. есть только симпатия и привычка..
7icwetik Мудрец (15788) 13 лет назад
сейчас НЕТ, а самой то мне есть кого любить
"Красотка" Мастер (1736) 13 лет назад
Любовь-это дар Божий, не каждому дано
Настюха Знаток (357) 13 лет назад
Люблю!!!! И меня любят!!!!
Белочка SmirnoFF Знаток (477) 13 лет назад
Да я че-т так налюбилась.. . Пусть меня любят.
Bonnie Мастер (1188) 13 лет назад
Любима, позволяю себя любить, но сама не люблю к сожалению (
Nauan M.Y. Гуру (4204) 13 лет назад
А у меня нет девушек.
M@r!@n1a Мастер (1640) 13 лет назад
Да. И сама очень сильно люблю
АлексА Мыслитель (7947) 13 лет назад
люблю и может быть любима, но он никогда не скажет
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
любима... да вот я никого не люблю.... даж не знаю, хорошо это, или плохо
Dasha Cullen Гуру (2574) 13 лет назад
нет, сделала паузу, а насчет любима незнаю
GARRI-FINN Профи (920) 13 лет назад
сам люблю, но меня не любят!!!!
Egoz@ Мастер (2374) 13 лет назад
да. Я люблю и любима )))))
tWoy@ Мудрец (10133) 13 лет назад
не любима, но люблю
sablbelka@mail.ru Мастер (1167) 13 лет назад
Естественно! Я ж замужем, а замуж можно тока по любви :)