Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Статистика ЕГЭ по физике

Виктор Перепелкин Профи (797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<One of the others> Мастер (2171) 13 лет назад
ФИЗИКА:
Количество работ по результатам обработки экзаменационных материалов - 194847
Минимальное количество баллов ЕГЭ - 32
Средний балл - 49,0
Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов - 171
% участников ЕГЭ, с результатом ЕГЭ НИЖЕ уровня минимального количества баллов - 5,7
% участников ЕГЭ, с результатом ЕГЭ ВЫШЕ уровня минимального количества баллов - 94,3
Остальные ответы
андрей бабаев Ученик (104) 7 месяцев назад
может ты на егэ еще и мастурбировал