Top.Mail.Ru
Ответы

Как написать человеку в поддержку ОЗОН?

Произошла проблема с одним заказом. Я заказал на ОЗОН игрушку из-за рубежа 2 июня, 3 её передали перевозчику, и с того момента она ни разу не изменила статуса. Изначально должна была приехать с 22 по 27 июня, но сегодня доставку перенесли с 28 по 7 июля. Статус так и не изменился.
Я пытался писать и компании перевозки на почту, и ОЗОН на почту, и даже лично продавцу в ОЗОН, но никто не ответил. В поддержке сидит бот, который ничем не может помочь, ибо все его ответы однотипны и ко мне не подходят.
Как можно дописаться до реального человека? Игрушка стоит более тысячи рублей, что для меня сумма солидная, чтобы просто забить. Заказ я отменить не могу, ибо он "В пути".