Сделал новую анкету, какая лучше, старая или новая
сразу скажу, в обоих анкетах стоит гифка где фурри плачет смотря на мге паровозик, вот
новая анкета:
Игорь, 14, Алушта – Не курю, почти не бухаю(ключевое слово почти), не пью энергетики, пью кофе, не играю в мобильные и консольные игры, чисто на пк, 290 часов в тф 2, сам я очень низкий(где то 160), с лд занимаюсь всяким г2вном на улице и танцуем казачка(p.s. он делает это ещё ржачнее), лютый матершиник(но могу и без мата), занимаюсь морской рыбалкой (в основном на причале с маяком), шарю за мге, я меломан слышающий всякое г2вно и предпочитающий треки без слов. Есть велик на 21 скоростей. Ищу и друзей и подруг(хотелось бы девушку...), в шкиле учусь на 3-4(но ничего не делаю на уроках, оценки мне просто "рисуют"), общаюсь на сленге 90-ых и 2000-ых. Не сижу в тиктоке, не читаю книги, не смотрю сраниме. Вроде всё сказал, удачи в поисках друзей и второй половинки
а вот старая:
Игорь, 14, Алушта – Фото своё не выкладываю, прост не хочу, встретимся в живую, увидите маниакального монстра, я просто обычный чувак, просто гуляю, занимаюсь всяким г2вном с друганами, на колонке на полную громкость врубаю казачка и как последний имбецил танцую с лд который ещё ржачнее это делает... Короч, шарю из мемасов наверн ток за мге. Я не играю в моб игры и консольные эксклюзивы, чисто по компьютерным. В тф 2 наиграл 290 часов. Увлекаюсь морской рыбалкой(прост в озере никогда не пробывал, ничо, обязательно наверстаю), но щас есть некоторые проблемы с этим...
На современном сленге редко общаюсь(разве что сокращения из рода пж пон), общаюсь на сленге 90-ых и 2000-ых, в 14 уже дед :]
Сразу говорю, я низкий, очень низкий, увидите микроба, знайте, эт я)
и ещё лютый матершиник, каждое 2 слово мат(здесь не пишу, мало ли чо)
хз чо дальше писать, разве что скажу что ищу и друзей и подруг(атнашения в 0 лет)