

Шедевро модерация Роблокса
Недавно я захотел зайти на аккаунт (там есть донат) но столкнулся с проблемой второстепенной проверки и подал тикет. Мое письмо: Не могу войти в свой аккаунт (ник аккаунта) с паролем (пароль аккаунта), к нему привязан мой email (привязанная почта), но код от вторичной проверки не приходит, возможно мой аккаунт взломали и сменили email.
Что же они мне ответили:
Здравствуйте,
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов Roblox. Ознакомьтесь с нашей справочной статьей «Как сбросить пароль», чтобы узнать, как восстановить доступ к учетной записи.
После того, как вы успешно войдете в свою учетную запись, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать о предлагаемых нами функциях безопасности учетной записи:
Подтвердите свой адрес электронной почты или номер телефона
Добавьте двухэтапную проверку
Функции безопасности: чат, конфиденциальность и фильтрация
Сохраните безопасность своей учетной записи.
Я ясно написал что не могу получить доступ к почте, а они хотят что бы я перешёл на сайт на котором требуется активная почта. Спасибо Роблокс, без тебя вообще бы не разобрался, вот это понимаю, "ПОМОЩЬ"
Итог: не играйте в роблокс
Если ты знаешь дату которая указана в аккаунте то перед тем как писать в поддержку укажи её