Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Что ты делаешь, что бы любить сегодня сильней чем любил(а) вчера?...

Anthony *** erstaunlich Мастер (1153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюймовочка Мастер (1377) 13 лет назад
Переступаю через свою гордость, и показываю истинные чуства
Остальные ответы
Bolshoj vopros Мастер (1041) 13 лет назад
ya nichego ne delaju,ya voobshe nichego ne hochu.
Илона Дейкун Профи (858) 13 лет назад
а зачем заставлять себя любить? это чувство не подконтрольно: оно или есть, или его нет. не нужно ничего придумывать!
Dan Просветленный (21468) 13 лет назад
Ты ещё спроси " А как вы напрягаетесь, чтобы расслабиться ещё больше?))... "
Vela Просветленный (46475) 13 лет назад
А я ничего не делаю! У нас график - сегодня больше люблю я, завтра он. Так вот, я просто его соблюдаю!