Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подруга сходила якобы к экстрасенсу, заплатила 3500 за снятие сглаза! Как вы думаете, это шарлатанство?

Ольга Макарова Мыслитель (9716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карапузька Знаток (388) 13 лет назад
Безусловно! Люди на этом большие деньги зарабатывают! Скорей всего никакого сглаза на вашей подруге не было!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28195) 13 лет назад
Сглаз обычно за один раз не снимается
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745786) 13 лет назад
думать можно всё что угодно неизвестно кто ваша подруга и кто экстрасенс
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88810) 13 лет назад
К кому ваша подруга ходила? Мы его незнаем и тем более вашу подругу, еще неизвестно был ли сглаз на ней!!!! Как мы можем судить кто прав, а кто нет??? ?
Светоносец Мыслитель (5800) 13 лет назад
а че так дешево отделалась? Шарлатанство или нет, сказать трудно, у всех свои цены, и услуги. Первичный прием у специалиста может стоить от 10 рублей до 2-3 тысяч евро, и дело далеко не в "силе" специалиста, а в его раскрутке и его собственном мнении, о стоимости его времени. Пусть в таком случае подруга поедит на деревню к неведомым дедушке/бубушке, найдет, и за благотворительность пролечиться. Это по Вашему будет не шарлатанство? По Вашему шарлотана от специалиста отделяет цена? То есть, менеджер по продажам зарабатывающий 10 тыс руб - профи, а тот кто имеет 100 тыс руб - профан и полный раздолбай?
Арина Настоящая Мудрец (14927) 13 лет назад
конечно! а был ли у нее сглаз, и врядли после этого у нее изменится жизнь