
А что такое тармашки?

весна Искусственный Интеллект (104157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Felicia (incognito) Гуру (4839) 13 лет назад
Немало неудобств морального характера доставляла ему и чета тормашек. Поскольку в спальне их кровати располагались одна над другой, супруги-тормашки стали развлекать себя тем, что занимались любовью на глазах у ...Ой, ё!!!!
Источник: Не без трепета открывала я Словарь Даля: и правда, кто знает, что там будет сказано про тормашки..
олег марченкоПросветленный (20372) 13 лет назад
БРАВО!!! Да ты пытлива, хотя мог бы догадаться еще со времени Пантегрюэля! Вот возьму, и полюблю!
Остальные ответы
Yerbol Мастер (2256) 13 лет назад
это те которые вверх)))
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315) 13 лет назад
Всё, что ниже пояса !!!Вверх тормашками - это вверх ногами !!!)))))))
HELLBOY Знаток (294) 13 лет назад
ПЕРВЕРНУТОЕ состояние человека!!!! (вверх-тармашки)
VicRuNic Гуру (2895) 13 лет назад
это то чем обычно летят ВВЕРХ когда летишь ВНИЗ