
А чего это ученики такие бесправные? Ни оценки поставить, ни прокомментировать?

Колобок Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Как долго будет продолжаться этот беспредел? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Dude Гуру (3714) 13 лет назад
Ну, вы только начали. Отвечайте побольше, старайтесь отвечать на вопросы серьезные серьезно, на смешные смешно, вам еще за лучший ответ очки будут приходить +10. Все получится, возможно вам понравиться, потом отсюда за уши не оттащишь.
Остальные ответы
Загарин Александр Мыслитель (6439) 13 лет назад
Идите в пединститут. Оценок потом наставите и комментариев дадите
MAX WTF? Мыслитель (8802) 13 лет назад
этот беспредел будет для вас до тех пор, пока не перейдёте на более нормальные аналоги - например у гугла тоже есть ответы, безо всякой регистрации
Gala Просветленный (30943) 13 лет назад
Пока школу не закончишь.
VIP_Dream Мудрец (11201) 13 лет назад
В этом проекте Вы можете повысить свой статус сначала только отвечая на Вопросы и голосуя в Опросах . А потом получите остальные возможности. Удачи!
Пеганов Юрий™ Высший разум (144180) 13 лет назад
Это не БЕСПРЕДЕЛ...
Всё правильно сделано и продумано !!!
==========================================================
Слишком много КОРОЛЬКОВ (типа - маленьких гитлерюк) маленьких и безмозглых.. .
Ходят и не глядя - тут ЕДЕНИЦЫ лепят !!!

Правила сперва изучи, а потом уже будешь иметь какие нить права !!!
===========================================================
Это тебе для ознакомления здесь с правилами - ПРОЧИТАЙ - разика хватит :
http://help.mail.ru/faqs/otvet/
http://otvet.mail.ru/rates/
http://otvet.mail.ru/agreement/
http://otvet.mail.ru/codex

По твоему вопросу даю Ответ :
Сообщать о нарушениях могут пользователи всех уровней, начиная с Ученика и выше, но не более 2х сообщений в минуту.

Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки) .

Оценивать вопросы и ответы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки) .

Пользователи всех уровней могут добавлять видеоролики и картинки в свои вопросы, ответы и комментарии (не более 5 картинок и 5 видеороликов в сутки) .

Рекомендовать вопросы в Золотой Фонд могут пользователи всех уровней, начиная с Мудреца и выше (не более 3 в сутки) .

Отвечать на вопросы в категории "Добро пожаловать" могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 3 раз в сутки) .
http://otvet.mail.ru/rates/
Источник: Удачки на сайте !!!
Нанни Гуру (3825) 13 лет назад
Набери 250 баллов и будет возможность и оценки ставить, и комментировать :)))