Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самому подростковую кравать.

Роман Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
Всем привет, хочу сам зделать подростковую кровать сынуле, подскажите дизайн и как зделать .Сам в этом чайник но всеже хочу попробовать. Всем заранее спасибо. Если у когото есть чертежи или наброски то буду очень признателен если вы скинете их мне на ящик.
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (260706) 14 лет назад
Если опыта маловато, то лучше один раз увидеть, чем потом переделывать.
Посмотрите эту страницу, там пошагово, в фотографиях описан процесс создания детсоко уголка с кроватью.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] может быть что-то будет лишним, но принцип вполне может сгодиться
Как вариант, кровать вообще без каркаса [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] mebelsam.com/plugins/content/content.php?content.107

Вот здесь есть схема элементов и описание сборки кровати, правда, боюсь, что это будет для вас сложно http://www.ivd.ru/document.xgi?gid=394&hid=183&id=4245&oid=183 www.ivd.ru/document.xgi?gid=394&hid=183&id=4245&oid=183
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151395) 14 лет назад
даю бесплатный совет... приходишь в мебельный магазин, поднимаешь матрац у подобной кровати, смотришь, как устроена... и делаешь дома сам. Только матрац лучше купить, а рамку уже делать под его размеры
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471180) 14 лет назад
в любом случае нужен жёсткий матрац и к нему ножки или раму приделать, матрац сам не сделаешь, лучше пружины и многослойный, а так лежаночка типа сундука и подстилки будет плохо отражаться на растущем организме - скелет то ещё только формируется !
РоманМастер (1467) 14 лет назад
Матрац уже есть.
Похожие вопросы