Top.Mail.Ru
Ответы
3нед
Образовательный путь
+4

Подруга лесбиянка

Меня зовут допустим "Лиза", мне 16. Я учусь в колледже на 2 курсе. Девушку, которая призналась зовут ну допустим "Аня" .

Для контекста могу пояснить некоторые вещи: Я не лесбиянка, у меня есть молодой человек, к которому я испытываю чувства уже довольно долго и два месяца назад он наконец-то обратил на меня внимание и мы начали встречаться. "Аня" это всё прекрасно знала и видела. До этого до меня доходили слухи о том, что я ей нравлюсь, но я спустила всё на шутку ибо до этого видела и её бывшего и мне говорили, что у нее есть парень.

У нас есть такая тема в группе, так как у нас из 18 человек всего три мальчика в группе, основная масса девушки, и несмотря на то, что мы поделились на небольшие компании, всё равно все хорошо общаемся. И у нас в группе довольно распространенное явление шутки с лесбийским наклоном, как словесные, так и на уровне, взять на руки, потрогать за пятую точку или ноги. Но это просто шутки, за которыми ну ничего кроме пубертата и подростковой глупости не стоит и все это понимают, ну или почти все... Причём, девушка с которой непосредственно я чаще всего контактирую в таком ключе не эта "Аня", а наша староста (она тоже гетеро и тоже имеет молодого человека).