Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если хард сдох..... У меня есть шанс?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
после этого я его форматнул. могут специалисты восстановить хоть немного потерянных данных? на сайтах фирм пишут что могут. но может врут все?
Лучший ответ
можно. специалисты востановят до 99,99% в том случае если после форматирования нечего небыл озаписано. и вообще можно востановить после 3 раза перезаписи програмно. аппаратно после 5-12
естественно скаждой перезаписью кол инфы подлежание к востановлению уменьшиться + шансы тоже
в домашних условия после форматирования можно без проблем востановить инфу используя специализированое ПО.
Остальные ответы
после форматирования еще (теоретически) можно что-то восстановить. но суммы за это возьмут оччень большие.
Если видишь смысл - обратись.
Если же проще найти/создать заново, от лучше не тратить на это время и деньги.
Можно восстановить инфу, но, к сожалению, не факт, что всю. для этого существуют специальные проги, которые можно даже в инете найти.