
А вас легко возбудить? а то я как тут сижу, так всё время возбужденная, особенно от некоторых личностей)))

ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
*хлопаить ресничками и улабаитси))
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23566) 13 лет назад
"Это интересно от кого так получаеться)))))
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНАМудрец (14028) 13 лет назад
не скажу))) сюрприз будет))))
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
я уже весь горю )))) готов к употреблению ____
Уссури Гуру (3956) 13 лет назад
Особенно после парадиков на ТДВ!
Миллионер Мастер (1889) 13 лет назад
Ты меня тоже заводишь, Солнышко!
George F.P. Мастер (1034) 13 лет назад
))не, ЧИ шо, энто я ее завожу)))