
30% жизни человек проводит во сне, остальные 70% он мечтает о том, чтобы выспаться..А вы любите спать?

~Angel~ Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Сергеевич Гуру (3587) 13 лет назад
А я люблю секс) Лучше чем спать)
Остальные ответы
Артем Анистратов Профи (923) 13 лет назад
Обсалютно нет, я наоборот стараюсь как можно меньше спать, жизнь одна, и в чем прикол большую ее часть проспать?
Светлана Багрова Знаток (333) 13 лет назад
я люблю активный образ жизни, но поспать тоже люблю после такой активности...
Tasha Просветленный (28204) 13 лет назад
Да люблю.... часто мечтаю о сне. )
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
лучше недоесть, чем недоспать.. .
сейчас бы пару часиком в тёплой постельке, а потом ещё часок, но одной...
Tikkiray Профи (766) 13 лет назад
Люблю, но не всегда получается (((((
Странник Искусственный Интеллект (189219) 13 лет назад
может и люблю, но очень мало сплю. с детства такой
Klaranius Знаток (285) 13 лет назад
Ты еще не посчитал/а/ сколько человек проводит за траханьем!
~Angel~Мастер (1364) 13 лет назад
как раз сейчас занимаюсь этим вопросом..как закончу,обязательно сообщу....
ВиТаМиНкА Мыслитель (7988) 13 лет назад
Спать, спать, спать.... как я хочу спать...
GurzA Гуру (3525) 13 лет назад
Люблю но выспаться получается редко, ложусь поздно а утром на работу, в выходные обязательно кто нибудь разбудит :(
Михаил nn Мастер (1927) 13 лет назад
Люблю! А после рождения ребенка в двойне люблю!)))))
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 13 лет назад
Я могу спать, но не выспаться.
Могу не спать, а выспаться.
А вообще я очень люблю спать с одним человеком... пипец... аж слюньки текут))
Bonnie Мастер (1188) 13 лет назад
нееееееееет я люблю ночную жизззззззннь)