Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать?я очень боюсь первого поцелуя.

S@KuR@ H@RuNo Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Парень обещает меня научить но когда дело доходит до этого мне очень страшно,и я или отварачиваюсь или начинаю о чем то говорить...
Лучший ответ
Axana Ученик (186) 13 лет назад
Может это не тот парень. . Если бы ты хотела чтобы он тебя поцеловал, то ты бы не боялась первого поцелуя.. . тебе бы тогда было все равно.. .
А если говорить о первом поцелуе, то тут нечего бояться.. . просто делай то, что хочешь и чувствуешь. . не бойся показаться не опытной.. . будь сама собой.. .

Ты меня вчера спросила "Что такое поцелуй? "
Поцелуй сближает милых, а не любишь - не целуй
Если девушка смеется и не хочет унывать
Если сердце сильно бьется как же тут не целовать
Если девушка скучает если взгляд е грустит
Поцелуй не понимает поцелуй развеселит,
Не советую тебе я не любя - не целовать
Потому что отвернется и плевать
Вот тебе ответ на это что такое поцелуй
А теперь меня за это крепко в губы поцелуй!!!
Остальные ответы
Искатель Оракул (52480) 13 лет назад
Бояться нужно не первого поцелуя, а последнего....
Источник: былое и думы
Наталья Прекрасная Мастер (1986) 13 лет назад
расслабься и доверься ему, это будет волшебно
Lugaru Мастер (1352) 13 лет назад
ни в коем случае не целуйся, от этого дети получаются
me Мастер (1908) 13 лет назад
Расслабься и повторяй за ним...
Юленька Ангел Профи (632) 13 лет назад
а что тут такого? просто расслабься и всё! у всех получается и у тебя выйдет отлично!
ЛизОЧкА.. =* Профи (666) 13 лет назад
не бойся. . такого не бояться...) )
само всё получится..) )
зато потом воспоминание на всю жизнь..))
DASHECHKA Гуру (2659) 13 лет назад
Эх.... Мне б на твоё место!!! !
ЛОВИ МОМЕНТ !!!
Танюшка Калинина Мыслитель (5327) 13 лет назад
ой, так это же прикольно!! !
я до сих пор помню, как я этого боялась! (хотя было это ооооочень давно :)) но оказалось, что это не страшно, а очень даже приятно!
Просто доверься молодому человеку, он подскажет своими действиями как во время этого себя вести :)))
Удачи!
моя родина СССР! Мудрец (15972) 13 лет назад
Повзрослеть надо и всё будет нормально, просто значит воспитание нормальное, думай своей головой не не поддавайся соблазнителям, ему просто хочется тебя, а ты сама ему безразлична, он ещё ребёнок, а орган уже шевелится и не даёт покоя...
Оля Уразаева Мастер (2233) 13 лет назад
Может быть не тот парень.
Первый поцелуй - это самое прекрасное в начале новых отношений. Если все-таки с тобой тот парень, с которым бы ты хотела попробовать, то полностью доверься в этом ему. Ты даже сама удивишься, как это приятно и не страшно, даже учиться не придется, сама почувствуешь, что нужно сделать.
Max_94 ... Профи (927) 13 лет назад
начни сразу со 2 и страха от 1 поцелуя уже небудет
Шефиня * Профи (987) 13 лет назад
глаза боятся, губы делают))))
Олеся Калач Гуру (3221) 13 лет назад
чего боишься? Не не покусает же он тебя (хотя легкое покусывание - весьма приятно) . Наоборот, все будет супер! ! Перестань ты так париться, тем более, если он знает и еще желает научить - значит тебя он точно не осудит - а будет очень внимательтным и нежным. Звони ему сейчас же и вперед!! ! не пожалеешь!
Юля Мастер (1853) 13 лет назад
волков бояться в лес не ходить. боишься поцелуев, не целуйся, и воще, че его бояться? не получится, попробуешь еще раз
ПрОтивНая дЕвОчка)))) Знаток (294) 13 лет назад
чего здесь боятся раслабся и все!!!