Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как выглядит "Бутявка некузява" (это летнее школьное задание 3 класса - нужно изобразить на бумаге)

Ксюша Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (145238) 13 лет назад
КсюшаПрофи (868) 13 лет назад
Огромное спасибо! Это именно то, что нам было нужно!
Искусственный Интеллект (145238) Рад помочь.
Остальные ответы
Ольга Че. Мудрец (11020) 13 лет назад
Поместите туда фотографию учительницы!
ZlobnijGoblin Goblin Гуру (3394) 13 лет назад
Жуть какая! Я думаю это жучок какой-нибудь
КИкимора Знаток (272) 13 лет назад
Думаю, Бутявка Некузява - это старый-престарый рваный башмак. Там, где шнурки, у него нос, а там где оторвана подошва - это рот, глаза пристроите где-нибудь=) Она гонится за бабочкой и протягивает к ней шнурки (типа рук чтоли)
Dewa Мастер (1794) 13 лет назад
Прочитав это, вы все поймете: ) Удачи!
http://asiol.livejournal.com/27900.html