Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фильм "СУМЕРКИ" =) кому нравится???.мне!

Камила Профи (525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Люша*** Ученик (240) 13 лет назад
Фильм супер. Только жалко, ЧТО МНОГИЕ НЕ СМОТРЕЛИ.
Остальные ответы
alena соколовская Просветленный (20481) 13 лет назад
Романтичный, красивый фильм. Раза два посмотреть не больше.
Оля Ученик (124) 13 лет назад
МНЕЕЕ тоже... обажаю!! ! жду не дождусь новолуния))
††МаRинкО †† Знаток (404) 13 лет назад
Я не скажу что фильм ПОТРЯСНЫЙ, но и не скажу что это ХРЕНЬ!!!! просто прикольненький!!!!: )
Наташа Мыслитель (5225) 13 лет назад
Фильм не плохой.. один раз посмотреть можно, вот книга - эо на самом деле супер!!
Ксения Профи (813) 13 лет назад
Попробуй прочитать книгу - там еще лучше все описывается!
Nika L. Гуру (2539) 13 лет назад
Фильм интересный, но книга лучше
Елена Мудрец (11388) 13 лет назад
не пойму этот бум вокруг фильма, мне не нравится, самый обычный, ниче привлекательного.