Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! Сменила не давно пароль и забыла. Что делать?

Котенок Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рысь Профи (631) 13 лет назад
Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

* правильно ответить на секретный вопрос;
* правильно указать дополнительный адрес;
* правильно ввести номер мобильного телефона;
* правильно указать e-mail пересылки;
* заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.

При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Данная услуга доступна для абонентов: МТС Россия, МТС Узбекистан, Мегафон-Москва.

При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.

Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
наверх
Остальные ответы
Leyla Imanova Оракул (51727) 13 лет назад
Вопрос "забыли пароль? " видишь? кликай на него!
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286110) 13 лет назад
Воостановить по ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind ответить на секретный вопрос и установить новый пароль
Руслан Ученик (68) 13 лет назад
при входе на основной стронице где отображен твой маил есть надпись забыли пароль нажми его и следуй инструкциям