Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А тебя можно обмануть????
Привет, ЗЛЫдни)))))))))))))

Макс Мыслитель (7180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6518) 13 лет назад
Сам такой) ) Дарофффффф
МаксМыслитель (7180) 13 лет назад
Прювет))))))))))))
Остальные ответы
Миледи Ученик (128) 13 лет назад
можно, но ненужно! ! )))))))
здрасте..))
Оксана Благодарова Гуру (3436) 13 лет назад
любого можно обмануть и я не исключение.
snow Мастер (2389) 13 лет назад
Легко.. . Здрасссстьте
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
ну был бы ты очаровательной девушкой, у тебя был бы шанс!)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160218) 13 лет назад
привет)) ) да рада буду) ) только предупреди сначала))
Дюймовочка Мастер (1377) 13 лет назад
Меня можно, я верю практически всему что говорят, даже шутки буквально воспринимаю
Лариса Сергеева Мастер (1416) 13 лет назад
:))) конечно.. слишком доверчивая :))) в наше время так нельзя. быстро "скушают" :))))
Необыкновенная Просветленный (22801) 13 лет назад
Меня можно, я доверчива, просто жуть .
кика Профи (894) 13 лет назад
попробуй))))))))!!!! хотя любова человека можно обмануть!!!