Top.Mail.Ru
"\n"
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Мир и его люди
+4

Министерство здравоохранения США заплатило сценаристам и комикам за высмеивание непривитых

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) были уличены в проведении самой тревожной и продуманной пропагандистской кампании на памяти живущих. Сценаристы, комики, инфлюенсеры и церковные лидеры, среди прочих, были наняты и получали деньги за продвижение вакцин от Covid-19 среди масс, при этом высмеивая и осуждая тех, кто отказывается от прививки.

Организация Judicial Watch снова добилась своего, подав в суд на Министерство здравоохранения и социальных служб США с требованием предоставить доступ к огромному количеству документов, раскрывающих самую масштабную и хорошо финансируемую в мире пропагандистскую кампанию, направленную на то, чтобы убедить ничего не подозревающие массы сделать инъекцию экспериментальной мРНК-вакцины.

«Judicial Watch раскрывает план администрации Байдена по пропаганде вакцины от COVID», — говорится в пресс-релизе Judicial Watch: Сегодня Judicial Watch объявила, что получила 249 страниц документов от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), в которых подробно описываются обширные планы по пропаганде вакцины от COVID-19 в СМИ. Один из документов в опубликованных записях назывался «План PEC (кампании по информированию общественности) с 19 апреля по 31 мая 2021 года» и содержал все перечисленные ниже пункты и многое другое:

Пакет услуг по вакцинации для всех представителей индустрии развлечений и агентств по трудоустройству

Пакет мер по вакцинации для всех медиакомпаний и продюсеров шоу

Обращение к организаторам крупных культурных мероприятий

Снимайте видеоролики с вопросами и ответами, в которых местные чернокожие врачи рассказывают о вакцинах, о том, как они работают, и о том, почему людям следует вакцинироваться

Попросите Тома Брэди снять видео со своими родителями, в котором он будет призывать к вакцинации

Создавайте индивидуальные партнёрские отношения с платформами социальных сетей с помощью алгоритмов, чтобы охватить аудиторию

Видеоролик о голливудских сценаристах комедий

Совместная работа с YouTube над оригинальным спецвыпуском о вакцинации для молодёжи

Совместно с Instagram создайте серию о вакцинах для @Instagram (крупнейшая социальная сеть в мире, 387 миллионов подписчиков)

Попросите популярных пользователей TikTok, Snapchat и Instagram снять видео о том, как они делают прививку

Запросите специальную программу вакцинации в Христианской телерадиовещательной сети с участием евангельских лидеров

Потребуйте, чтобы ведущие основных развлекательных телешоу в прямом эфире проходили вакцинацию (например, ведущие «Голоса»)

Попросите, чтобы в утренних и дневных ток-шоу на телевидении были показаны специальные моменты встречи с обычными американцами, прошедшими вакцинацию

Созвать редакционную коллегию с участием издателей католических газет и информационных бюллетеней по всей стране

Разместите доверенного представителя на шоу Джо Рогана и Barstool Sports, чтобы он продвигал вакцинацию

Сотрудничайте с НФЛ, NASCAR, МЛБ, CMA, чтобы они создавали контент с участием своих талантов и публиковали его на своих каналах вещания и в социальных сетях

Как заявил президент Judicial Watch Том Фиттон, «эти записи свидетельствуют о тревожной и масштабной кампании администрации Байдена по пропаганде и политизации противоречивой вакцины от COVID. Кажется, будто вся индустрия развлечений была агентом правительства!»

ПОДТВЕРЖДЕНО: Министерство здравоохранения США и Центры по контролю и профилактике заболеваний платили комикам и сценаристам за высмеивание непривитых

Эти документы подтверждают то, о чём многие из нас давно подозревали: Министерство здравоохранения и социальных служб США и Центры по контролю и профилактике заболеваний США платили комикам-стендаперам за то, чтобы они высмеивали непривитых в своих комедийных номерах. Сценаристам и продюсерским компаниям также платили за пропаганду вакцинации в своих эпизодах, а инфлюенсерам в социальных сетях платили за рекламу непроверенных вакцин.

В рамках мер по стимулированию борьбы с Covid-19 Центры по контролю и профилактике заболеваний получили 1 миллиард долларов на пропаганду и взятки. Они использовали эти деньги, чтобы завалить технологические платформы, голливудских сценаристов и инфлюенсеров темными деньгами, а взамен те должны были продать свою душу, рекламируя мРНК-вакцины.

Голливуд всегда поддерживал идею сокращения численности населения

Всё это были деньги налогоплательщиков, которые использовались для промывания мозгов американцам с помощью чудовищной, скоординированной кампании по пропаганде вакцинации, организованной Министерством здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

В то же время крупные технологические компании преследовали всех, кто не соглашался с пропагандой, блокируя их на платформах и разрушая их репутацию. И всё это только за то, что они осмелились выступить против пропаганды.

Конечно, СМИ были в курсе с самого начала и даже сейчас отказываются сообщать об этом сенсационном документе Министерства здравоохранения и социальных служб. Они были соучастниками всё это время. Смотрите: