


Министерство здравоохранения США заплатило сценаристам и комикам за высмеивание непривитых
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) были уличены в проведении самой тревожной и продуманной пропагандистской кампании на памяти живущих. Сценаристы, комики, инфлюенсеры и церковные лидеры, среди прочих, были наняты и получали деньги за продвижение вакцин от Covid-19 среди масс, при этом высмеивая и осуждая тех, кто отказывается от прививки.
Организация Judicial Watch снова добилась своего, подав в суд на Министерство здравоохранения и социальных служб США с требованием предоставить доступ к огромному количеству документов, раскрывающих самую масштабную и хорошо финансируемую в мире пропагандистскую кампанию, направленную на то, чтобы убедить ничего не подозревающие массы сделать инъекцию экспериментальной мРНК-вакцины.
«Judicial Watch раскрывает план администрации Байдена по пропаганде вакцины от COVID», — говорится в пресс-релизе Judicial Watch: Сегодня Judicial Watch объявила, что получила 249 страниц документов от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), в которых подробно описываются обширные планы по пропаганде вакцины от COVID-19 в СМИ. Один из документов в опубликованных записях назывался «План PEC (кампании по информированию общественности) с 19 апреля по 31 мая 2021 года» и содержал все перечисленные ниже пункты и многое другое:
Пакет услуг по вакцинации для всех представителей индустрии развлечений и агентств по трудоустройству
Пакет мер по вакцинации для всех медиакомпаний и продюсеров шоу
Обращение к организаторам крупных культурных мероприятий
Снимайте видеоролики с вопросами и ответами, в которых местные чернокожие врачи рассказывают о вакцинах, о том, как они работают, и о том, почему людям следует вакцинироваться
Попросите Тома Брэди снять видео со своими родителями, в котором он будет призывать к вакцинации
Создавайте индивидуальные партнёрские отношения с платформами социальных сетей с помощью алгоритмов, чтобы охватить аудиторию
Видеоролик о голливудских сценаристах комедий
Совместная работа с YouTube над оригинальным спецвыпуском о вакцинации для молодёжи
Совместно с Instagram создайте серию о вакцинах для @Instagram (крупнейшая социальная сеть в мире, 387 миллионов подписчиков)
Попросите популярных пользователей TikTok, Snapchat и Instagram снять видео о том, как они делают прививку
Запросите специальную программу вакцинации в Христианской телерадиовещательной сети с участием евангельских лидеров
Потребуйте, чтобы ведущие основных развлекательных телешоу в прямом эфире проходили вакцинацию (например, ведущие «Голоса»)
Попросите, чтобы в утренних и дневных ток-шоу на телевидении были показаны специальные моменты встречи с обычными американцами, прошедшими вакцинацию
Созвать редакционную коллегию с участием издателей католических газет и информационных бюллетеней по всей стране
Разместите доверенного представителя на шоу Джо Рогана и Barstool Sports, чтобы он продвигал вакцинацию
Сотрудничайте с НФЛ, NASCAR, МЛБ, CMA, чтобы они создавали контент с участием своих талантов и публиковали его на своих каналах вещания и в социальных сетях
Как заявил президент Judicial Watch Том Фиттон, «эти записи свидетельствуют о тревожной и масштабной кампании администрации Байдена по пропаганде и политизации противоречивой вакцины от COVID. Кажется, будто вся индустрия развлечений была агентом правительства!»
ПОДТВЕРЖДЕНО: Министерство здравоохранения США и Центры по контролю и профилактике заболеваний платили комикам и сценаристам за высмеивание непривитых
Эти документы подтверждают то, о чём многие из нас давно подозревали: Министерство здравоохранения и социальных служб США и Центры по контролю и профилактике заболеваний США платили комикам-стендаперам за то, чтобы они высмеивали непривитых в своих комедийных номерах. Сценаристам и продюсерским компаниям также платили за пропаганду вакцинации в своих эпизодах, а инфлюенсерам в социальных сетях платили за рекламу непроверенных вакцин.
В рамках мер по стимулированию борьбы с Covid-19 Центры по контролю и профилактике заболеваний получили 1 миллиард долларов на пропаганду и взятки. Они использовали эти деньги, чтобы завалить технологические платформы, голливудских сценаристов и инфлюенсеров темными деньгами, а взамен те должны были продать свою душу, рекламируя мРНК-вакцины.
Голливуд всегда поддерживал идею сокращения численности населения
Всё это были деньги налогоплательщиков, которые использовались для промывания мозгов американцам с помощью чудовищной, скоординированной кампании по пропаганде вакцинации, организованной Министерством здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний.
В то же время крупные технологические компании преследовали всех, кто не соглашался с пропагандой, блокируя их на платформах и разрушая их репутацию. И всё это только за то, что они осмелились выступить против пропаганды.
Конечно, СМИ были в курсе с самого начала и даже сейчас отказываются сообщать об этом сенсационном документе Министерства здравоохранения и социальных служб. Они были соучастниками всё это время. Смотрите: