Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает биологию?

Марго - Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Почему после того, как съешь солёного, мочи бывает меньше? Очень- очень надо. СРОЧНО!
Лучший ответ
Aleh Гуру (4860) 13 лет назад
соль "связывает" воду и мешает тем самым её испарению и естеств. выходу это уже химия
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26748) 13 лет назад
Потому что печень всасывает.... А это не гуд....
{~Milaslavna Salvatore~} Профи (750) 13 лет назад
Потому3 что вся соль всасывается в печень.... Соль замедляет её процесы а так же плохо влияет на печень