
...секса не было* в сОВЕТСКОМ сОЮЗЕ, ..а чегО! ещё??

НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358), закрыт 13 лет назад
прив))) Всем )))
Лучший ответ
Mac Romos Ученик (171) 13 лет назад
иДИ НА ХУЙ БОЛВАН
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
ЗЕНИТ чЕ!мпион !!
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
да был там секс и почему то уверенна что даже не плохой
~МейМи~ Мудрец (11278) 13 лет назад
Все в тихоря рукоблудили...
nemo Мудрец (13046) 13 лет назад
вот пожалуй кроме секса ничего и не было
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
Хорошей туалетной бумаги, чтоб нежно... ОЙ ...)))
Источник: Здравствуй...! Приятного вечера! ))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
..Нежного.. )))