Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье... а что нужно для Счастья, лично.. Вам?)

Saule***** Просветленный (49320), закрыт 13 лет назад

Всем доброго дня и отличного настроения))))).
Лучший ответ
НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17101) 13 лет назад
Очень мало мне нужно для счастья.
Мне б хотелось, чтобы…
Чтобы мама жила подольше…
...
А здоровье?
Оно – не вечно
А удача? Она, как плащ...



Всего золота мира мало
чтобы купить тебе счастье…
…возьми меня, возьми
на край земли…
…и если есть этот край
мы с него прыгнем вниз
пока мы будем лететь
мы…

…будем счастливы.

Мы увидим с тобой море…



- Я хотел тебе сказать… я никогда не был на море…
- Ладно, не заливай… не разу не был на море?
- Не довелось… не был
- Хм… уже постучались на небеса… накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… а ты на море то не побывал…
- Не успел, не вышло…
- Не знал, что на небесах никуда без этого?
- Пойми… на небе, только и говорят что о море.
Как оно бесконечно прекрасно… о закате, который они видели… о том, что солнце погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя. И солнце было укрощено… и огонь уже догорал в глубине…
А ты, что ты им скажешь, о чем ты будешь с ними говорить, ведь ты не разу не был на море…

…Momma put my guns in the ground
I can't shoot them anymore
That long black cloud is coming down
I Feel like I'm knockin' on heaven's door…

- Думаешь мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
- Да, я твердо в это верю.
- Кстати, я понял... бояться глупо...

/жаль, что Нет не может передать всей интонации слов, оттенков улыбок, междустрочия… /

Поссорились мы с ним, в последний раз, Снежа… весенним штормом встретило и проводило.
Живое оно… било несогласием каменным по лодыжкам,
…словно пыталось сказать о чем-то, … о чем?

А счастье… может оно в том, чтобы видеть результат своего труда?
Когда у тебя получилось достичь то, чего желал всей душой.
К чему стремился, что приближал.
Миг…

…потому что

…Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало.. .
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

Извини, миленький, за цвет настроения… за нерадужное счастье)
Но ведь оно все таки… есть?
Пусть такое, секундой утешения в вечности… но все ж… все ж…
Источник: А удача, она как плащ…
Saule*****Просветленный (49320) 13 лет назад
Здравствуй,моя Неочка).Ты всегда знаешь моё настроение...
даже... когда я улыбаюсь).Скучала я по тебе...
Спасибо Тебе за Тепло и Красоту Слога!!!
Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни твоей Мамочке!!!
А эти строчки Тебе....
Моя Душа повенчана с твоей....
Как нить времен,что связывает время
Как белый лебедь в озере твоем…
Скользит она в прозрачной глади неба
Ты здесь - я там…и это приговор?
О, нет! - Ответит вечный странник Света
Вы навсегда…останетесь вдвоем
В воде, в цветке, в огне, в эфире
В Свете…
На зов безмолвный и глубокий
Лечу к тебе крылатой птицей
Моя душа спешит с твоею
В одном объятьи нежном слиться..
Любви лишь свет... И нету страха....
Anh
Saule***** Просветленный (49320) Моя Душа повенчана с твоей.... Как нить времен,что связывает время Как белый лебедь в озере твоем… Скользит она в прозрачной глади неба Ты здесь - я там…и это приговор? О, нет! - Ответит вечный странник Света Вы навсегда…останетесь вдвоем В воде, в цветке, в огне, в эфире В Свете… На зов безмолвный и глубокий Лечу к тебе крылатой птицей Моя душа спешит с твоею В одном объятьи нежном слиться.. Любви лишь свет... И нету страха....
Остальные ответы
Архклассик Просветленный (26397) 13 лет назад
Видеть счастье в жизни других и довольствоваться своим счастьем, обретая и знакомясь с ним заново....
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 13 лет назад
лично мне для моего счастья нужно быть.
С уважением. Мастер (2115) 13 лет назад
Я нашла потерянное Счастье.
Просто шла по узенькой тропинке,
Снег подошвой крыла не по масти,
Расплывались образы-картинки.
Шла, шепча нелепейшие рифмы,
И сама себе смеялась тихо.
Разгадать хотела следы – шифры,
Перепутанные снежным вихрем.
Замедляя шаг, остановилась,
Замерла и в тот же миг прозрела.
Господи! Да я ведь в Жизнь влюбилась!
Я желаньем Жизни заболела!
Воздуха глоток – мое причастье…
И вода святая в хрупкой льдинке…
Я нашла потерянное Счастье
На случайной узенькой тропинке…
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 13 лет назад
А Счастье-это когда сердце спокойно за родных.. детей и все здоровы.! ! Самое большое счастье, это конечно здоровая и веселая мама с жаждой жить и узнавать и быть в курсе всего в мире.. в свои 85 лет!! Дай бог ей еще много лет здоровья!!! !
А мое Счастье меня само найдет! ! Надеюсь Не промахнется!!!))) )



Saule*****Просветленный (49320) 13 лет назад
Танюша,милая,Дай Бог здоровья и долгих лет твоей Мамочке и всей семье!!!!
Ты Достойна Счастья,Ты Прелесть!!!))))))).
mihal minagarov Мудрец (10863) 13 лет назад
Мира между людьми... Все остальное слава Б-гу есть))))
Источник: летаю, хотя по логике должен извиваться в глубоких недрах Земли)))
Saule*****Просветленный (49320) 13 лет назад
Mihal,Здравствуйте))))) и Здравствуйте на долгие годы!!!!
Какие недра???Вы что то напутали,мы ещё полетаем !!!
Мы ещё споём!!!!)))))))).
А Мир между людьми...это серьёзная проблема....
Но мы все постараемся!!!!
Счастья и Здоровья Вам и Вашей Семье!!!
mihal minagarov Мудрец (10863) Спасибо,добрый друг!)))Тепло Ваших слов оставляет ожоги)))Но это хорошие ожоги,типа того,что человеку делают в кабинете пластического хирурга жидким азотом удаляя огромную,омерзительную доброкачественную бородавку-и человек рад этому ожогу)))))))Мы еще не только споем,но и спляшем)))Свет Ваших речей так ярок,что согревает сердца...
До новых встреч,Жанна!Будьте счастливы Вы и те,кого Вы любите)))