Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы заметили эту поразительную тенденцию?

Андрей Смирнов Мыслитель (5131), закрыт 13 лет назад
Закономерность - лысый, с волосами, лысый, с волосами ...



















Вопрос: кто следующий?
Лучший ответ
Vasiliy Ivanov Знаток (394) 13 лет назад
Да, есть такая тенденция. Но ответ давно известен - предыдущий лысый опять вернется - с поста премьер-министра - опять президентом станет
Остальные ответы
Орлова Лиза Мыслитель (6687) 13 лет назад
да)) я думаю это вы так четко все распеределили, другие до этого не додумались)
Иваныч Искусственный Интеллект (107902) 13 лет назад
))) Хотите сказать, что Шандыбин уже готовится?...))))
Светлана Мастер (1531) 13 лет назад
Это было замечено ещё до нас. А перед Сталиным Ленин. Что фото нет? Попробывали бы Вы задать этот вопрос, во времены первого волосатого!
Андрей СмирновМыслитель (5131) 13 лет назад
Действительно, про дедушку Ленина как-то запямятовал
ad1951 Гуру (3509) 13 лет назад
Лучше бы: Умный - кретин -умный - кретин.. . А то все дебил дебила меняет.
Linaila Мыслитель (5058) 13 лет назад
дальше повтор последних 2-х ...лет эдак на 20 :))
Елена Гуру (4786) 13 лет назад
тот кто на предпоследней фотографии))