Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое сейвы к игре?

Маша Третьякова Ученик (91), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7813) 13 лет назад
Сохранения пройденных этапов игры. Если положить их к вам в соответствующую папку игры то игра примет их за свои.
Они появятся в меню игры, при загрузке этапов можно загрузить любой этап. (перейти через непроходимый этап, если сложно пройти самому.)
Остальные ответы
$$$АРТЕМИДА$$$ Мастер (2169) 13 лет назад
места в игре, на которых она сохранялась
Dimmm@s Мудрец (12176) 13 лет назад
сохранённый файл уровня
Дмитрий Профи (514) 13 лет назад
англ Save - сохранять, хранить. Файл, в котором сохраняется прохождение. что, что записывается при нажатии на кнопку Сохранить и есть сейв.