Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ежели такое услышать "Я тебя хочу" :?

Пилигримм Просветленный (21079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74311) 13 лет назад
Отбивайся.... и жди душевного момента, когда захочешь сказать, в ответ - "Я- ТОЖЕ ..." )))

Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
действовать нужно, а не разговоры разговаривать ))))))
Натальечка Мыслитель (6318) 13 лет назад
Это значит секса хотят от тебя
ms.smit Гуру (4440) 13 лет назад
сделать вид.. что не услышала... засмотрелась на небо, потолок, ноготки)))
Ленчик Оракул (55054) 13 лет назад
попросить продолжить фразу.. . фантазия у меня богатая.. . могу ТАКОЕ напридумывать....:)))))
Алена Могилевская Мудрец (11335) 13 лет назад
хотеть не вредно...)) )
смотря от кого это услышать....
Mia Мудрец (15876) 13 лет назад
ммм... это провакация. с твоей стороны.. .
наводит на мысли...
Юлия Афанасова Гуру (3570) 13 лет назад
Ну и что?? ? В чем вопрос, ответь что тоже хочешь
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Смотря от кого :)))
Вообще, как правило, это приятно слышать :)))
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285104) 13 лет назад
и что дальше? если я тоже хочу. отвечу взаимностью, а если нет, скажу-"бывает".
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 13 лет назад
Услышать можно многое... .
Но поверят ли этому... .
И взаимно ли это....