Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где найти реферат по философии.ЗА ранее всем ответившим, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ))

М@рин@ Юрьевн@ Ученик (249), закрыт 13 лет назад
1. современная зарубежная философия
2.проблемы и перспективы современной цивилизации
Лучший ответ
юлия симагина Ученик (229) 13 лет назад
просто задать в поиске философия и дальше уже идти от названия темы. все просто. и ссылок там куча. удачи.
Остальные ответы
Надежда Копылова Мастер (2196) 13 лет назад
либо в интернете, либо сходить в библиотеку и взять работы по твоей теме!! ! =))) без шуток, ксеришь и все)