
А вы давно в ТДВ да и вообще в ответах?

Евгений Демидов Мудрец (14548), закрыт 13 лет назад
Сейчас нашёл свой первый ответ на вопрос, закрыт 2 года назад, жаль что точную дату выяснить не смог, мжет кто знает как посмотреть дату первого ответа или вопроса ну кто с чего начал?
Лучший ответ
GurzA Гуру (3525) 13 лет назад
Помню в осенью прошлого года начал отвечать в "Компьютеры интернет" потом скучно стало, долго не заходил вообще потом вот сюды попал :-)
Остальные ответы
Михаил nn Мастер (1927) 13 лет назад
Один месяц! Совсем молодой!
Пользователь удален Мастер (1735) 13 лет назад
больше 1,5.. но редко здесь бываю
Елена Высший разум (101950) 13 лет назад
9 июля будет ровно два месяца:))))
Feniks Мудрец (10496) 13 лет назад
Давноо года два точно
Текила-женаСашки(люблю его) Мыслитель (8455) 13 лет назад
с этого адреса с марта тут. Эт получается что 3 месяца))
Андрей Просветленный (43359) 13 лет назад
на ответах года два, а в тдв месяца 4
если хранишь письма в ящике)) ) а вообще под первым ответом - дата создания ответа