Неизвестно
Мыслитель
(5858)
14 лет назад
Почитай тесты о Мицубиси. При всех своих плюсах- это один из самых дорогих в содержании автомобилей. Пример- рулевая рейка в сборе за 130 т. р!! ! Аналогов нет. Запчасти -самые дорогие в гольф-классе.
Фокус у меня был. Он приемлем в содержании примерно до 50...70 т. км пробега. Потом начинаются проблемы .Очень много 1-разовых узлов. не предназначенных для ремонта и стоящих бешеные деньги.
Сейчас у меня Тур 1,4. Проблем никаких. ТО обходится- 4...6 т. р, что минимум в 2 раза дешевле Лансера или Фокуса. Он сделан на базе Фолькс-Гольф-4, на рынке очень много неоригинал. запчастей, очень дешевых. Очень практичное авто. Рекомендую.
Юра LT
Мыслитель
(8240)
14 лет назад
Фокус в обслуживании дорогой, детали кузовные - офигеть просто!
Лансер мне не нравится вообще, Октавия только если седан. Я бы вообще Лачетти 5d взял.
Мицубиси Лансер IX, Форд Фокус седан или Шкода Октавиа Тур... Что посоветуете? Чтобы не дорогая в обслуживании была.