Войс чат роблокс
столкнулась с проблемой, когда захожу в роблокс с войс чатом на телефоне, то звук как будто в телефонном звонке, слышно ужасно, не уверенна, слышат ли меня другие. ( при попытке сделать громче, так же отображается режим звонка ? ниже прикреплю фото ) с динамиком вроде все нормально, потому что в других приложениях такого нет, при записи голосовых сообщений так же все отлично слышно, роблокс пока единственное приложение в котором я с таким сталкиваюсь. но на пк все отлично, слышу всех прекрасно, и меня вроде как тоже. искала туторы как это исправить, но ничего нет, даже близко. в телефонах я совсем не разбираюсь, так что не уверена что проблема может заключаться конкретно в нем
Да — это распространённая проблема: когда Roblox Voice Chat на Android регистрируется как “звонок”, звук становится похожим на голосовой вызов — тише, глухой, и вы не уверены, как вас слышат. В других приложениях такого нет — потому что это именно баг Roblox.
---
🛠 Что происходит и почему
Roblox считает Voice Chat “тип звонка”, поэтому Android переключает аудио-канал на низкокачественный.
И именно поэтому при попытке изменить громкость, вы меняете громкость “звонка”, а не “медиа”
Такой режим нужен, чтобы отключить звук в фоне, но он портит качество звука и на голосе, и на музыке
---
✅ Возможные решения
1. Используйте проводную гарнитуру
Bluetooth и голосовой канал Android ухудшают качество. Если подключить простые проводные наушники/микрофон — Voice Chat работает нормально без “звонкового” фильтра
2. Выбор устройства ввода в Android
Попробуйте использовать приложение вроде Lesser AudioSwitch — оно позволяет принудительно выбирать вход/выход (микрофон/динамик) и вернуть Roblox к нормальному режиму
3. Обновите устройство/версию Roblox
Иногда помогает:
Обновить прошивку телефона и Alight Motion.
Переустановить Roblox (Play Market, не сторонние APK) — поможет избавиться от глюка с "режимом звонка"
---
❗ Что не получится