Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зебры в чёрно белелую полоску или в бело чёрную?

Meri kay Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 13 лет назад
Источник: с чего вы взяли, что они черно-белые? вот цветное фото зебры! )))
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178343) 13 лет назад
поскольку у зебры кожа черного цвета, то она в белую полоску
Юлия Вовненко Мастер (2035) 13 лет назад
Кому как больше нравится.
Таня Букина Гуру (3242) 13 лет назад
кому как нравиться думать
джек кот Просветленный (21747) 13 лет назад
ты уся пуся или ой ты господи ?
*** Ученик (164) 13 лет назад
черно белую полоску начиная с носа
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Лучше всё-таки начинать с белого, так как мы все живём на белом свете, а потом..., потому наверное в бело-чёрную полоску... не знаю)))
Анархия Анархиевна Просветленный (34749) 13 лет назад
белые в черную. Брюхо-то белое ведь
Галина Кирова Гуру (3473) 13 лет назад
А я такую зебру видела )))
ирина демидова Гуру (4064) 13 лет назад
Это как посмотреть с права на лево или слева на право....
Елена Козобина Знаток (487) 13 лет назад
Как жизнь: то черная полоса, то белая.
Нина Лагутина Мыслитель (6892) 13 лет назад
интересно сколько можно уже этот вопрос задавать
Ирка Профи (988) 13 лет назад
кстати. на попах уних полоски симметричные .ггггг в черно белую .начиная с носа онже черный
Пользователь удален Мастер (2022) 13 лет назад
Зебра — полосатое животное.
В этом убеждала всех охотно я.
Но жила во мне догадка спорная:
Если смыть полоски, зебра черная?
Или же она, напротив, белая?
Дожидалась дождика, терпела я.
И открылась тайна мне заветная:
Зебра полосатосемицветная!