Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мужику цветы дарить?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Просветленный (23155) 13 лет назад
Какая разница, мы что, - не люди?.. И нам прекрасное не чуждо!!!
Остальные ответы
Белый Мудрец (15851) 13 лет назад
мужику цветы только на могилу...
Пользователь удален Гуру (2984) 13 лет назад
мужчине дарить или чтобы мужчина дарил?)
Lyakhov Lёша Мастер (1848) 13 лет назад
чтобы он понял как это прекрасно и подарил вам цветы, но уже дороже
тюльпан Мастер (2245) 13 лет назад
да потому что мужчинам тоже приятно от цветов делаеться на душе
svetlana dvoreckaja Знаток (457) 13 лет назад
а мужчины что ли не люди??? ?
у них тоже душа и тоже ранима....
Margo Мастер (1260) 13 лет назад
на день рождения - вполне нормально
Юлия Ученик (127) 13 лет назад
А что мужику будет приятней если ему носки подарят?
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200) 13 лет назад
Мужик может и не заморачиваться, а вот мужчина и спрашивать не станет, просто подарит.