
Вот у вас на работе новеньких любят или гнобят?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
бллин..как тяжко когда рядом мало воспитаных людей(((( ведь знает не больше меня..а возомнила себя ГУРУ..
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
Везде есть такая ерунда ..!
Я в своём отделе-ни за что не позволяю такого..!!
Остальные ответы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Всё равно ведь на решительные действия не пойдёшь, чтобы ситуацию переломить.
Ни черта она не возомнила... а именно гнобит.
yaspegica Мыслитель (5358) 13 лет назад
нормально ко всем относятся
Юлия Афанасова Гуру (3570) 13 лет назад
И любить их не за что и гнобить.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426792) 13 лет назад
у нас на работе новеньких нет, спивш ой! устоявшийся коллектив (8 лет вместе пашем)
а что за пределами нашего кабинета нас колышит мало, но оцениваем не по новизне а по адекватности
Волк Оракул (81311) 13 лет назад
у нас их обучают сначала, а потом присматриваются, что за человек.