Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а Вы можете себе представить современную Россию без таджиков???.и как????

Dobermann Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ggg Просветленный (22327) 13 лет назад
действительно.. с кем же останутся престарелые дамы и нищие гомосексуалисты..: -) )))
Остальные ответы
Полина Петрова Мыслитель (9205) 13 лет назад
ну и чем вам так таджики не угодили, чем мешают?
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...Вы о чём это???(у меня друзья таджики есть...
VaDiM Оракул (82924) 13 лет назад
Легче Москву без Лужкова
Юрий Данилов Знаток (389) 13 лет назад
можем, если всех выгнать
Вадим Хроленко Просветленный (24514) 13 лет назад
а у нас нынче их не видно - так что представляю
Олег КудрявцевГуру (3911) 13 лет назад
дружище, ты не прав . есть в Топках таджики.
Вадим Хроленко Просветленный (24514) не видел, в прошлом годе было навалом
Igor-K Оракул (60733) 13 лет назад
.. Надеюсь представить:)
максим горький Мастер (1771) 13 лет назад
таджики и узбеки- они хоть работают, а аулы из кавказа, которые причем и вести себя не умеют, вот это пи-дец
Пересвет Гуру (3497) 13 лет назад
Будет также как и в Белоруссии и Украине
Е.C.М. Просветленный (28072) 13 лет назад
Россию еще можно представить без таджиков, а вот Москву нет! Кто будет делать трудную и малооплачеваемую работу? Хотя мне их жаль, и они мне не мешают.