Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите пожалуйста!! ! я не могу зайти в контакт!! ! уже искала файл hosts и удаляла там все строчки про контакт, сохраня

Настя Сорокина Знаток (295), закрыт 13 лет назад
не получается, и когда я заново открываю этот файл то эти строчки опять там. уже раз 20 их удаляла и все бесполезно. компьютер на вирусы проверила и почистила от вирусов. помогите пожалуйста я уже 1 месяц без контакта (((((((((((((((((((((((((((
Дополнен 13 лет назад
а где находится джава скрипт?
Лучший ответ
sashka stolz Профи (656) 13 лет назад
Посмотри, может Джава Скрипт не включён, я тоже зайти не могла когда он отключён был. Попробуй, удачи.
Остальные ответы
Владислав Семенов Мастер (1896) 13 лет назад
Поставь linux и забудь про эти проблемы.
IRQ Оракул (51253) 13 лет назад
Фигово проверила раз они появляются снова. Очевидно же что вирус до сих пор у тебя сидит.
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt.
Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус.
Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/

Выполнить полную проверку!